Новый Volvo V40 и XC40 — Volvo снова режет края

1

Шведы возвращаются к своим корням чтобы снова ослепить угловые силуэты своих автомобилей, так что хорошо известный стиль который был 20 лет назад, с новыми моделями Volvo, будет иметь мало общего.

Шведы всегда были прагматичны, почему нас не удивляет, что в новой студии транспортных средств у них есть всего несколько спикеров коды 40.1 и 40.2. Под ними лежит будущее компактного бренда, в частности, в первом случае новый вольво XC40, который дебютирует в 2017 году.

61

А второй — автомобиль, пока не хотят показывать может быть либо седан или универсал, или новый V40. В конечном счете, это будет лимузин  или универсал до сих пор не решен.

Малые двигатели и гибриды

72

Видимо Томас Ingenlath, главный конструктор Volvo, не боится выйти на новые формы выражения, смесь 4 и 5-дверных конструкций. Кроме дизайна Volvo произвело большое значение высокому положению вождения и очень обширный багажник. Выпуск внедорожник есть в будущем, чтобы конкурировать с BMW X1 и Mercedes GLA.  Начальная цена будет ниже, чем 30 000 евро.

Обе компактные модели, основанные на новой платформе Компактная модульная архитектура (CMA), которая будет использовать компанию Volvo, как китайской Geely. Это позволяет использовать 3- и 4-цилиндровые двигатели, гибридной технологии (плагин), и даже с чисто электрическим приводом.

2

Конечно, длина, ширина и высота практически не изменились изменять системы телематики, безопасности и кондиционирования воздуха автомобилей взяты на себя от высших моделей.

Верхняя часть версии с увеличенной дальностью Т5 представляет собой гибрид, состоящий из 3-цилиндрового двигателя и электрического агрегата мощностью 50 кВт.

Привод должен быть передан только на фронт, а не — как в случае гибридного XC90 — на обе оси. Система питания, как ожидается, достигнет 250 л. с., благодаря батареям с мощностью 9,7 кВтч электроэнергии диапазон автомобиля будет составлять не менее 50 км.

3

В дальнейшем транспортное средство будущего поколения 40 серии также получит чисто электрический привод, степень которого, как ожидается, будет около 350 км. Тем не менее, первый автомобиль электрической палитры Volvo построен на гораздо большей платформе XC90 (2019 год), только позже присоединиться к нему компакт-диски.

Платформа CMA — новая база для Volvo и Geely

Один из методов, но как это часто бывает сегодня Volvo работает над модульной платформой для компактного автомобиля, который будет находиться в своих автомобилях, а также использовали китайские Geely (владелец Volvo с марта 2010 года).

4

Построенный на транспортных средствах будут призваны дополнять ассортимент Volvo «от дна» — расположен над авто из 60, как роскошный S90, V90 и XC90, которые были построены на платформе SPA (Scalable Architecture).

Новая база для компактных камер в дополнение к обычным двигателям внутреннего сгорания предусматривает использование альтернативных источников энергии — подключаемые гибриды и только электрический двигатель. В случае гибридной технологии 40 серии будет основанный на 3-цилиндровом двигателе мотоцикла и электрический двигатель с мощностью 50 кВт (68 л. с.).

5

Пропускная способность системы, как ожидается, достигнет 250 л. с., а коробка передач будет служить 7-ступенчатым «автоматом». Оба устройства обеспечат привод только на передние колеса (обещает, что XC40 вообще не будет обладать 4×4). В чисто электрическом режиме, автомобиль преодолел приблизительно 50 км.

Китайский владелец Volvo, по-видимому не оказывает отрицательного влияния на торговую марку, потому что шведы делают отличный дизайн и очень хороший автомобиль. Мы с нетерпением ждем финальной версии!

8

                                                                                                                                                                                                                                                                     

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Новый Volvo V40 и XC40 — Volvo снова режет края