Сценарист Half-Life рассказал, как должен был закончиться третий эпизод

Несмотря на то, что многие все еще ждут выхода Half-Life 3, часть игроков уже давно смирилась с тем, что продолжение легендарной серии никогда не выйдет. А если и выйдет — то не в этом столетии. То, что недавно Valve покинули все сценаристы, об этом говорит весьма красноречиво.

Марк Лэйдлоу, главный сценарист Half-Life, дал интервью порталу Arcade Attack, в котором поделился некоторыми своими мыслями касательно серии, а также рассказал о том, во что сам любит поиграть на досуге.

В: Half-Life, возможно, была первым шутером от первого лица с серьезным сюжетом. Как вы считаете, помогли ли вы изменить целый жанр?

О: Оглядываясь назад, я понимаю, что мы попытались создать иллюзию глубины, а не саму глубину в сюжете. Тогда, когда я только пришел в Valve, никто не использовал шутеры в качестве основы для серьезной истории. А наша команда хотела сделать такой шутер — пусть даже и не знала как. Поэтому я помог им, совместив множество штампованных и старых сюжетных трюков вместе с механиками новой игры. Как ни странно, в итоге получилось очень хорошо. Уже потом, когда мы работали над Half-Life 2, мы увидели, что и другие разработчики начали становиться смелее и рассказывать интересные и связные истории. И, если честно, я не уверен, что смог бы сделать больший вклад в любой другой жанр. Правильный человек, правильное место, правильное время — ну, вы знаете.

                                                                                                                                                                                                                                                                     

В: Вы писали сюжет не только для Half-Life, но и для Portal, и для Left 4 Dead. А какая игра в Valve из всех, над которыми вы работали, стала для вас самой и забавной?

О: Ну вообще я над ними не работал. Зато работал над историями персонажей для Dota 2. С двумя другими сценаристами мы написали больше сотни героев за несколько лет. Это было весело, но к сожалению, там не было никакого повествования, поэтому и работы было немного. Но, тем не менее, это было весело.

В: Скажите, Марк, вы вообще представляете, когда уже наконец выйдет Half-Life 3? И не хотите ли вы вернуться, чтобы поработать над новой частью?

О: Не имею ни малейшего понятия. И, если честно, я не заинтересован в возвращении к Half-Life. У меня были идеи для Episode 3 — такие, которые позволили бы мне закончить мою историю и передать эстафету следующему сценаристу. Увы, я не смог этого сделать. А все эти многочисленные слухи о том, что Episode 3 (или Half-Life 3) закончат историю Гордона Фримена… не думаю, что они были правдивы. Я хотел закончить так же, как и первую, и вторую части, — Гордон бы остался посреди пустоты, в ожидании следующей игры. Клиффхэнгер за клиффхэнгером.

Еще Марк поделился своими мыслями касательно своих любимых игр. Оказалось, что он любит серии Thief и Legend of Zelda, а из современных проектов ему больше всего нравится Dark Souls. При этом, отметил Лэйдлоу, это не означает, что в этих играх «отличный сюжет» — они ему просто нравятся. Из сюжетно-ориентированных игр Марк назвал Torment: Tides of Numenera, хотя он отметил, что в те времена, когда он играл в Planescape: Torment, он не был большим поклонником игр с огромным количеством текста. «Кажется, я изменился», — резюмировал Марк.

источник
                                                                                                                                                                                                                                                                     

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Сценарист Half-Life рассказал, как должен был закончиться третий эпизод